Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Понедельник, 18.06.2018, 18:01

    Эксплуатация устройств котлов отопления


    Приветствую Вас Гость
    Главная » 2018 » Май » 30 » Суровые будни мэрилендского СПГ - новостроя.
    11:31
    Суровые будни мэрилендского СПГ - новостроя.

    С новостью о прибытии газовоза «LNG Sakura» с грузом американского сланцевого газа в японскую Йокогаму читатели ресурса уже ознакомлены. Англоязычные СМИ фокусируют внимание на том, что это первая партия СПГ, доставленная в Японию с нового терминала Cove Point. А мне хотелось бы перенести акцент на другое обстоятельство. Ну не везёт мэрилендскому новострою на громкие новости с числительным "первый".


    В марте новостные ресурсы облажались с первой отгрузкой. Тогда в Британию отправился перуанский газ.
    https://aftershock.news/?q=node/629898

    И нынче не менее феерично ... заблуждаются по поводу происхождения доставленного японцам топлива.
    Несколько картинок от Marine Traffic.

    19 апреля 2018 г. Вишня прибывает к терминалу Cove Point. Осадка 9,7 м.


    22 апреля газовоз отчаливает, не меняя осадки.


    Реальная загрузка осуществляется по обычной в таких случаях схеме, то есть на якорной стоянке у Панамского канала. При отключенном АИС - передатчике, отчего установить реальное происхождение прибывшего в Японию груза возможным не представляется.

    В Тихий океан судно входит с осадкой 11,8 м.


    Первая операция такого рода (перевалка СПГ с борта на борт, минуя портовую инфраструктуру) была осуществлена в 2014 г, и сегодня является стандартной в случаях, когда поставщик не может выполнить контрактные обязательства на собственных мощностях.
    Случай, в недолгой жизни Cove Point не единичный.

    3 мая за холодненьким в Мэриленд прибыл газовоз  Golar Glacier (осадка 9м).


    4 мая танкер уходит не холодно хлебавши.


    9 мая судно на рейде у Панамского канала, 11 мая на рейде, но уже с тихоокеанской стороны, а 12 мая принимает на борт груз.


    Оставшийся отрезок пути «ледник» преодолеет уже с осадкой 10,5 м.


    Хлопотно. А что делать? С апреля вступил в силу долгосрочный контракт Cove Point LNG с японцами и индийской GAIL. Индусы уже 2 года мечутся по миру в безуспешных попытках перепродать законтрактованные в Луизиане и Мэрилэнде  5,8 млн. тонн СПГ в год кому-нибудь: очень, говорят, дорогая доставка получается.  Ну согласилась Shell на 0,5 млн. тонн, а остальное куда?
    Так вот попробуй не исполни положения контракта, и эти цыгане получат законный повод к пересмотру самых вкусных пунктов.

    И, собственно, будни.


    Пока весьма и весьма хреновенько.

    Просмотров: 9 | Добавил: highfreses1985 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный хостинг uCoz